Кроме того, модель 2014 года получит расширенные комплектации, в которые войдут новые материалы отделки интерьера и доработанные электронные помощники автомобиля. Такая агрессивная политика бренда связана с ужесточившейся конкуренцией на рынке, Toyota RAV4 стало намного сложнее увеличивать свои продажи в сегменте, где не так давно он был безоговорочным лидером. Новый RAV4 уже не привлекает к себе восторженные взгляды девушек, мечтающих об автомобиле. Надо признать, что свою целевую аудиторию RAV4 потерял…
Теперь RAV4 станет не плохим выбором в качестве первого семейного автомобиля.
Новый дизель соответствует нормам Euro-5, свою мощность в 124 л.с. он выдаёт вплоть до бензиновых 6000 Об/мин. А крутящий момент в 310 Нм доступен в диапазоне от 1600 до 2400 Об/мин. В атмосферу мотор выбрасывает 136 гр СО2 на каждый километр пробега. Агрегатируется такой мотор с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Модернизации подвергся полный привод RAV4, теперь распределение крутящего момента между осями регулируется электромагнитной муфтой. Блокировка AWD Lock может работать на небольшой скорости до 40 км/ч. Обновлённый RAV4 порадует опциями по безопасности и премиальной стереосистемой JBL мощностью 440 Вт. Интерьер останется без изменений, кому не нравится, придётся ждать следующего поколения RAV4.
Кроссовер приедет в Украину в начале 2014 года по цене от 250 тыс. грн. За такие деньги он станет вполне конкурентным на рынке. RAV4 может стоить и 350 тыс. грн., но это уже совсем другая машина. Toyota всеми возможными способами пытается зацепиться за Украинский рынок, ценовая политика компании один из таких вариантов.